почему в Миллерово не принято ловить такси там, где вздумается? Только в определённых местах, либо вызов по телефону. С чем это связано?
Почему же, можешь ловить, но только из 10 проезжающих, остановится один. А причина проста, если такси едет - значит с пассажиром, а с пассажиром - больше попутчиков не берут. После того как водитель освободился, он старается остаться в этом же районе, чтобы меньше накатывать километраж. В итоге, с годами появилось несколько точек наиболее удобных и практичных мест стоянок. А просто кружить по городу и ловить голосующих, это очень накладно на карман.
Эти деньги я распределю так: 12,5 руб. - бутылка холодной минералки (влить внутрь), 10 рублей - ремонт и обслуживание тележки и велика, 7 рублей - дань за крышевание силовым структурам, 3 руб. - авторские отчисления индийскому актёру Митхуну Чакраборти (его бренд планирую использовать на велике), и самое приятное - 10 руб. - в кубышку буду откладывать (копить на яхту, как у Ромки Абрамовича).
Cори за флуд, но дедушка убил наповал!!! ппц, у меня истерика
Очередной плохой отзыв о такси. На сей раз о "Темпе". Два дня назад, отъезжал от "Копейки" расположенной на "Наташе", ехал в сторону Набережной.У меня главная.Слева меня пропустили, зато с права водитель "Тепма" прибывал газ и проскочил перед самым моим носом и то благодаря тому,что я вовремя затормозил.. Хотя он спускался с ул.Колхозная? а там имеется знак "Уступи дорогу".
Я конечно понимаю,что им семью кормить, людей возить, на заказы спешат..НО какого xрена я должен страдать из за их проблем..???
Два дня назад, отъезжал от "Копейки" расположенной на "Наташе", ехал в сторону Набережной.У меня главная.Слева меня пропустили, зато с права водитель "Тепма" прибывал газ и проскочил перед самым моим носом и то благодаря тому,что я вовремя затормозил
В этом месте вообще сложный перекрёсток. Я тоже намучился с ним. Когда едешь с Советской вниз, и хочешь съехать со своей главной на пер. Прудовый, возникает проблема. Водитель с Колхозной думает, что ты едешь дальше на мост, и спокойно движется к остановке, перегораживая тебе путь. А если ты, уже въехав на перекрёсток, покажешь правый поворот 9чтобы было понятно, что ты на Прудовый сворачиваешь, то водитель справа думает, что ты собрался повернуть на Колхозную. И чешет себе спокойно... Надо как-то этот перекрёсток по уму переделывать.
Наконец то налоговая начала борьбу с нелегальными таксистами в городе. Борьба в этот раз более масштабна и вроде бы не разовая. Пока замечено два способа обнаружения нелегалов: 1. Совместно с сотрудниками ДПС останавливают машины с шашкой и проверяют наличие свидетельства о предпринимательстве bли договора с работодателем. 2. Фотографируют авто с шашкой и номером машины, находят владельца и вызывает в налоговую. Итог - первый раз штраф 500 рублей, потом вроде бы 3000 рублей. Говорят из 38 остановленных свидетельство было только у семерых!!!! Сейчас в это время рейд продолжается, это стало сразу заметно. На улицах исчезли машины такси. Думаю почему не надо разъяснять.
Теперь вроде и Ростовские подключились к проверке. А сколько таксистов оформлено можно сейчас увидеть на улицах города. Шашки исчезли вообще!!! Появляются только ночью, но думаю скоро и ночью будет тоже самое. А теперь на пальцах, сколько проходит денег мимо бюджета?
Вот таким способом придумали улучшить сбор налогов в казну и качество работы такси.
Статья из газеты "Наш край":
Quote
Таксист выдаст квитанцию В связи с участившимися жалобами на деятельность лиц, осуществляющих перевозку пассажиров и багажа легковым такси, Межрайонная ИФНС России № 3 по Ростовской области напоминает, что осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя влечет ответственность в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации. В целях выявления указанных лиц проводятся и будут в дальнейшем проводиться контрольные мероприятия.
Деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси регламентируется «Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», которые утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля
2009г. № 112. В соответствии с пунктом 111 данных правил «фрахтовщик обязан выдать фрахтователю кассовый чек или квитанцию в форме бланка строгой отчетности, подтверждающие оплату пользования легковым такси». Указанная квитанция должна содержать обязательные реквизиты, которые представлены в приложении № 5 правил.
Необходимость применения бланков строгой отчетности при осуществлении наличных расчетов в легковом такси также обоснована пунктом 2 статьи 2 федерального закона от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт».
Неприменение бланков строгой отчетности при осуществлении наличных расчетов в легковом такси влечет ответственность в соответствии с частью 2 статьи 14.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
Т.ДУХАНОВА, и.о. начальника Межрайонной ИФНС России М' 3 по Ростовской области.
А теперь попробуем представить себе эту адекватно разумную картину:
Что значит «фрахтовщик обязан выдать фрахтователю кассовый чек или квитанцию в форме бланка строгой отчетности, подтверждающие оплату пользования легковым такси» или проще таксист пассажиру. Это значит, что водитель прибыв с вами на конечный пункт следования, должен достать бланки строгой отчетности (обратите внимания "строгой" - ошибки не допускаются!) и заполнить их, а это спросить вашу фамилию имя и отчество, адрес проживания, если вы ИП то ваш ИНН и ОГРН. Заполнить бланк в трех образцах, пусть под копирку, отдать один вам. Дальше достать "книгу учета бланков строгой отчетности" и зафиксировать там выданный бланк. Потом достать "Книгу доходов и расходов" и зафиксировать там полученный доход. А в это время другой пассажир ждет свое такси. По мне - цирк.
Дальше, почувствовало или государство или наша налоговая, что все таки недополучают в бюджет от такси. Начали проверки уже сейчас, а с 1 апреля грозят чуть ли не с собаками ловить. Кстати, в тему, как то только уважаемые у вас выборочно проверки проходят. Почему то только одного парка в городе, а остальные даже не знают об этом. Уж очень больно на заказ похоже. Ну да ладно, дальше по теме.
А не возникало мысли почему именно такси так глобально уклоняется от налогов? Потому что поймать тяжело? Да уж нет, было бы желание.
А может все таки потому, что экономически это не возможно? Особенно потому, что в городе стали открываться парки начало работы которых, начинается с демпинговой атаки!
Демпинг (от англ. dumping — сброс) — продажа товаров по искусственно заниженным ценам. Демпинговые цены существенно ниже рыночных цен, а иногда даже ниже, чем себестоимость товара или услуги. Демпинг проводится с различными целями: проникновение или укрепление на новом рынке, вытеснение конкурентов. Демпинг осуществляется государством и компаниями в расчете на возмещение в будущем текущих убытков, когда за счет демпинга будет достигнуто желаемое положение на рынке. Однако довольно часто и фирмы, и государство прибегают к демпингу как разовому мероприятию: монетизируют складские запасы, реализуют неликвидную продукцию; при острой и срочной потребности в денежных средствах, когда существует угроза больших убытков, чем потери при демпинге. В некоторых странах принято считать демпинг негативным явлением и бороться с ним применяя антидемпинговые законы, хотя в случае демпинга потребитель может выиграть, заплатив более низкую цену.
То есть сбивая цену на проезд до экономически не выгодной, но меньшей чем у всех. Это естественно ведет к привлечению клиентов от других таксомоторов. В которых знают себестоимость проезда и боязнь потерять сотрудников до упора держат цену. Через время, когда держать дольше некуда, цена опускается. Что приводит к нулевым заработкам как владельцев, так и водителей. Когда новый парк набирает нужную базу клиентов, он естественно поднимает цену до экономически терпимой. (объясню позже почему "терпимой") Так за последние полтора года в городе открылись парки: Темп, Юлия, Миг, Ягуар и на данный момент Дуэт. Вот почему в городе и происходит такой цирк с ценами то 60, то 50, то 70, а то и 40. А вот самое интересное что в мире принято так:
Правилами Всемирной торговой организации демпинг запрещен. Демпинг нарушает правила справедливой конкуренции и влечет убытки местных производителей. В мировой экономической практике, в ряде стран принято противостоять демпингу путем применения антидемпинговых законов, установления специальных противодемпинговых пошлин. Государство имеет законное право облагать антидемпинговыми пошлинами товары, которые продаются по ценам ниже справедливых и наносят материальный ущерб отрасли государства-импортера.
Но наш город под это не попадает. У нас под проверки попадают только зарегистрированные организации и предприниматели. А тут же не надо напрягаться, данные адреса есть, письмо отправил: А ну ка приходите к нам заплатите штраф. Не искать, не ловить. Вот и получается, а зачем оформляться и платить налоги? Во первых, налог в квартал теперь уже практически 5000 рублей. Во вторых, (объясняю почему "терпимой") проезд по городу даже 60 рублей - это полный ужас!!!!!! Для сравнения: 2005 год - проезд по городу 50 рублей, газ 3 рубля, бензин 7 рублей, в городе работает 4 таксомотора ( в которых не больше 25 машин), запчасти на авто в три раза дешевле, налог в квартал - 1500 рублей!!!!! Сейчас газ - 13,80, бензин - 23,50, в городе более 10 таксомоторов, в которых от 15 до 60 машин и налог 5000 рублей. А проезд по городу так же 50 рублей!!! Вот и позакрывали предпринимательство водители, прячутся и будут прятаться. А о качестве работы и безопасности вообще отдельный разговор!
Почему в парка убитые шестерки работают? Да потому, что текучка сумасшедшая из за таких копеечных заработков. Вот и рады любым! А вот если бы был контроль за ценами на такси в городе, был бы обязательный минимум и максимум, тогда бы водители держались бы за работу, авто работало бы соответствующее. А у нас все пока через одно место. Можем проверять только тех кого "захотелось", налоги увеличивать, да придумывать способы по удобнее как таксисту бланки в машине выписывать!
Дата: Понедельник, 21.03.11, 19:38:22 | Сообщение # 129
Группа: Неизвестный гость
Сообщений:
Репутация: off
Статус:
Quote (Admin)
и заполнить их, а это спросить вашу фамилию имя и отчество, адрес проживания, если вы ИП то ваш ИНН и ОГРН. Заполнить бланк в трех образцах, пусть под копирку, отдать один вам. Дальше достать "книгу учета бланков строгой отчетности" и зафиксировать там выданный бланк. Потом достать "Книгу доходов и расходов" и зафиксировать там полученный доход. А в это время другой пассажир ждет свое такси. По мне - цирк.
Не утрируй, бланки отчетности номерные и вписать водителю, достаточно только фамилию и инициалы пассажира, а остальное книга учета бланков и дохода, можно и в диспетчерской заполнить после смены, или вариантпоставить кассовые аппараты в машины, и выдавать чеки после поездки.
Quote (Admin)
А о качестве работы и безопасности вообще отдельный разговор!
Разговор отдельный, потому, что в ростовской области и в нашем городе нет закона о такси, такого как приняли в москве (http://taxi-forum.ru/node/1701) если примут пусть цена проезда и повыситься, считаю безопасней будет ездить, а не как у нас права только получил и всё сразу в такси, да и бомбил возле рынка поменьше будет. Статья 4. Требования, предъявляемые к перевозчикам и службам заказа такси
1. Требованиями, предъявляемыми к перевозчикам для включения в Реестр, являются: 1) наличие у водителя такси водительского удостоверения на право управления транспортным средством соответствующей категории, водительского стажа и подтвержденного соответствующими документами опыта вождения не менее трех лет, медицинской справки о годности к управлению соответствующим транспортным средством; 2) свободное владение русским языком водителем такси и знание им путей проезда по городу Москве; 3) оснащение автомобиля электронным таксометром; 4) использование автомобиля, соответствующего требованиям не ниже экологического класса 2 (Евро-2); 5) использование прошедшего в установленном порядке государственный технический осмотр автомобиля с количеством мест для сидения не более восьми, исключая место водителя; 6) использование автомобиля, содержащегося в технически исправном и надлежащем санитарном состоянии; 7) использование автомобиля серийного производства, имеющего левостороннее расположение руля и не менее четырех дверей.
У меня двоякое мнение по этому поводу. Мнение потребителя: Чем дешевле тем лучше для меня. Желательно машины по новее. (Не в обиду Игорю будет сказано),Пользуюсь его такси постоянно, 80% нормальные машины и нормальные водители, но помню и ВАЗ 2110(зеленого цвета), когда я ехал в ней думал мне пришел пипец.Не вооруженным глазом было видно,что с рулевым управлением у машины не все в порядке, руль в руках водителя страшно шатался, и он с трудом входил в повороты. Т.е хотелось бы и безопасной езды. Мнение со стороны таксиста (таковым не являюсь): То,что ты сказал про бензин согласен на все 100%,тут даже обсуждать нечего. Качество дорог у нас ужасное, я весной вообще боюсь ездить, мне мой байк жалко до ужаса, кочка на яме, т.е вероятность ремонта резко возрастает... порой недобросовестные полицейские кушать порой хотят, и у них то же ценны замете проиндексированный согласна ситуации в стране т.е 100 рублями не отделаешься...
Утрировать приходится для полной трагичности ситуации. Тут просто нужно понять состояние владельцев, которые отдали этому бизнесу не один год и вложили не мало средств. А вот развития не происходит. Вот простое, вы заметили какое нибудь различие в работе такси за последние 5 лет? Стал больше выбор таксомоторов и чуть облагородился автопарк, но это только потому, что и в общем в городе этот парк облагородился. Если уж брать меня для примера, то я естественно хочу заработать (думаю если бы было наоборот, то это можно отнести к неадекватности), но и я так же хочу чтобы такси было ну хоть чуть на соответствующую организацию похоже. На данный момент купил шашку и таксист. Шаражкины конторы, причем это относится ко всем паркам города, как бы это не было обидно! Бачевский пытался более менее как то приблизиться к этому, но у нас в городе это возможно только через криминал.
А насчет цен, понятно что пассажиру выгодно когда дешевле, кто бы спорил. А выгодно ему, когда
Quote (Самурай)
я ехал в ней думал мне пришел пипец
Quote (Самурай)
хотелось бы и безопасной езды
А за какой? Шесть лет назад я работал в такси Фортуна. Проезд в такси был 50 рублей. Накатывал за смену от 1200 до 2000. (это было нормой, 900 за смену было очень слабый день)) Умножаем на 22 рабочих дня. Выходило у меня в месяц грязными 25000-28000. Отдавал налог в месяц 600 рублей. За смену тратил 20 литров газа - 20*3=60 Или бензина 20*7=140 Отдавал процент владельцу 1500*15%=225 Итого со смены у меня оставалось 1000-1200 рублей!!!!!!! 500-1000 я откладывал на новую машину или на обслуживание этой, а за остальные кормил семью! Думаю не нужно напоминать по чем шесть лет назад были продукты и запчасти? А вот сейчас. Так же проезд 50 рублей. Так же за смену накатал 1500 рублей ( хотя теперь это с таким количеством парков считается оооочень хороший день) Так же потратил 20 литров газа - 20*13,8=276 Или бензина - 20*23,5=470 Отдал владельцу 1500*15%=225 И осталось по минимуму 1000 рублей. Забыл налог в месяц 1700. Ну, а теперь попробуйте этой тысячей накормить семью и обслужить машину. Про откладывать я вообще молчу.
Вот поэтому, когда таксисту предлагают работу на 10000 рублей, он не задумываясь бросает такси и уходит туда. И отношение у водителей к такси: "Я здесь временно, зачем напрягаться и быть хорошим."
Я не в коим случае не защищаю таксистов и не хочу их облагородить, я пытаюсь объяснить то, что из такси сделали бардак. И навести порядок никто не хочет. А вот на просьбу руководителей таксомоторов навести порядок, нам ответили: В городе и так работы нет, люди хоть как то зарабатывают и у окон не бунтуют!
PS. А и еще что хотел добавить, а вот даже и если начнут у нас наводить порядок, то и эта процедура будет через одно место. Или будет один монопольный парк с поддержкой Администрации или влупят всем штрафы и опять пойдут спать в свои кабинеты.
У нас на заводе принимают людей идти не идут, говорят 10 -15 тыс мало. У меня тесть начальник производства, развориваю с ним, спрашиваю, сколько может НОРМАЛЬНЫЙ слесарь,токарь (не лентяй и не алкоголик) получать в месяц,при этом просто нормально работая (не стахановец).15 тыс в месяц, если будет прихватывать субботу и выполнять ному то 20 тыс запросто. А при мне был разговор, парень слесарь лет 25-28 (семья дети),получил 13 за месяц, тесть ему говорит "Я же вижу ты можешь запросто больше получать, перестать отлынивать от работы)" В ответ "Да мне и этих денег хватает". Ну как дальше говорить,что работы нет?? Молодежь по угрозой казни на завод не идет, видите ли "Не престижно", хотят быть менеджерами.А у нас менеджер меньше токаря получает. Вот и думайте головой как работы нет в городе....
Организации, оказывающие платные услуги по перевозке пассажиров в режиме индивидуального такси, могут применяться квитанции в форме бланков строгой отчетности. Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 № 112 утверждены «Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» (далее – Правила). Предпринимательская деятельность по перевозке пассажиров таксомоторами в городском и пригородном сообщении Общероссийским классификатором услуг населению ОК 002-93, утвержденным постановлением Госстандарта России от 28.06.1993 № 163 (с изменениями и дополнениями), отнесена к услугам населению (код 021545). В силу пунктов 1 и 2 статьи 2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» при оказании услуг населению денежные расчеты могут осуществляться с использованием либо ККТ, либо бланков строгой отчетности. Право выбора одного из предусмотренных законодательством способов осуществления наличных денежных расчетов за оказываемые населению услуги предоставлено налогоплательщику. В соответствии с пунктом 110 Правил, определение платы за пользование легковым такси может быть осуществлено в виде фиксированной платы, либо платы на основании установленных тарифов, исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым такси, определенными по показаниям таксометра. В случае использования бланков строгой отчетности, указанные документы должны содержать обязательные реквизиты, представленные в приложении № 5 к Правилам перевозки. Как следует из п. 111 Правил, фрахтовщик выдает фрахтователю кассовый чек или квитанцию в форме бланка строгой отчетности, подтверждающие оплату пользования легковым такси. Квитанция на оплату пользования легковым такси должна включать в себя следующие обязательные реквизиты: а) наименование, серия и номер квитанции на оплату пользования легковым такси; б) наименование фрахтовщика; в) дата выдачи квитанции на оплату пользования легковым такси; г) стоимость пользования легковым такси; д) фамилия, имя, отчество и подпись лица, уполномоченного на проведение расчетов. В реквизите «наименование, серия и номер квитанции на оплату пользования легковым такси» делается запись «Квитанция на оплату пользования легковым такси, серия ____, номер ___________». Серия и номер печатаются типографским способом. В реквизите «наименование фрахтовщика» указываются наименование, адрес, номер телефона и ИНН фрахтовщика. В реквизите «дата выдачи квитанции на оплату пользования легковым такси» указываются число, месяц и год оформления квитанции на оплату пользования легковым такси. В реквизите «стоимость пользования легковым такси» цифрами и прописью указываются взысканные с фрахтователя средства в рублях и копейках за пользование легковым такси. В случае если плата за пользование легковым такси осуществляется на основании тарифов за расстояние перевозки и (или) время пользования легковым такси, указываются показания таксометра, на основании которых рассчитывается стоимость пользования легковым такси. В квитанции на оплату пользования легковым такси допускается размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особые условия осуществления перевозок пассажиров и багажа легковыми такси.
Таким образом, при наличной оплате проезда в легковом такси водитель должен выдать пассажиру либо квитанцию в форме бланка строгой отчетности, либо кассовый чек. Насколько знаю форму бланка строгой отчётности для такси МинФин не разработал по сегодняшний день, то соответственно возможно применение бланка отчётности в форме принятой в той или иной компании такси, а остальное регулируется положениями местного законотворчества: как налоговая у себя решила. Хотя если местные законы противоречат федеральному законодательству... это уже нарушение закона на местах.
Рассмотрев обращение по вопросу утверждения форм бланков строгой отчетности, которые могут применяться организациями, оказывающими платные услуги по перевозке пассажиров в режиме индивидуального такси, Минфин в своем письме от 26 декабря 2008 г. N 03-01-15/12-399 сообщил, что организация и ИП, оказывающие услуги населению, для осуществления наличных денежных расчетов без применения контрольно-кассовой техники вправе использовать самостоятельно разработанный документ. Форма такого документа не требует утверждения уполномоченными органами – в ней лишь должны содержаться обязательные реквизиты, о которых написано выше.
Таким образом, Вы самостоятельно разрабатываете образец бланка строгой отчетности с соблюдением обязательных реквизитов, печатаете в типографии и организуете учет бланков.
Так вот от куда ветер дует! Теперь все понятно. От себя хочу добавить: Как же они долго до этого доходили!!!!! Через 6 лет снова вернулись к лицензированию, наконец то!
Бомбил будут штрафовать на 5000 руб.
В законопроекте единороссов по совершенствованию дорожного движения ко второму чтению появились статьи, регулирующие не только деятельность такси, но и штрафы за нарушение правил перевозки пассажиров. Документ будет рассмотрен во втором чтении 8 апреля.
Законопроект, авторами которого является председатель комитета Думы по госстроительству Владимир Плигин, его зам Александр Москалец и председатель комитета по земельным отношениям Мартин Шаккум, устанавливает правила выдачи разрешений на деятельность такси в городах. Администрации городов будут выдавать эти разрешения юрлицам и индивидуальным предпринимателям минимум на пять лет. В салоне такси должна быть информация, которая предусмотрена правилами перевозок, иначе водителю придется заплатить штраф в размере тысячи рублей, отсутствие шашек обойдется в 3 тыс. руб. 5 тыс. руб. будет стоить водителю отказ от заключения договора фрахтования на перевозку пассажира за фиксированную плату или по установленному тарифу.
За несоблюдение маршрута, указанного в договоре, водителю будет выписан штраф в 5 тыс. руб., а юрлицу — 20 тыс. руб. Если такси было вызвано по телефону и с пассажиром не был заключен договор фрахтования, то юрлицо будет оштрафовано на 200 тыс. руб., а если виноват в этом сам водитель, то штраф составит 5 тыс. руб. Во столько же обойдется отсутствие списка пассажиров при перевозке по междугороднему заказу нескольких человек.
Управление такси без разрешения или незаконная установка шашечек будет стоить бомбиле 5 тыс. руб., а шашечки будут у него конфискованы. Такие номы помогут хотя бы частично избавить дороги от бомбил, считает вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский. Для начала можно будет контролировать такси на вокзалах и аэропортах, что уже само по себе немало, тем более на привокзальных площадях пробки часто возникают из-за скопления таксистов, отмечает эксперт.
Что то я не держал нос по ветру и упустил момент перемен, а отмашку оказывается дал резидент еще в феврале:
Quote
6. Подготовить с учетом международного опыта предложения по наведению порядка в сфере перевозок пассажиров легковыми такси, в том числе по обеспечению должного технического состояния автотранспорта и уровня профессиональной подготовки водителей.
Срок – 15 апреля 2011г.
Ответственные: Левитин И.Е., Нургалиев Р.Г., высшие должностные лица (руководители высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации.