Но это с 1-го января 2012 года, так как штрафы вступают в силу только с нового года.
люблю я нашу страну..ну в какой другой будут так поступать..Закон есть, но штрафов пока нет, а раз их нет народ будет нарушать..То есть закон по барабану ,раз наказания нет))))
Дата: Вторник, 30.08.11, 13:53:21 | Сообщение # 214
Группа: Неизвестный гость
Сообщений:
Репутация: off
Статус:
За это всегда штрафовали и штрафуют сейчас! Читайте внимательно закон. Ничего там нет хорошего, ударит по карману таксистам и пассажирам. И ждать такси бы будете по 20-30 минут.. Если будет кому приезжать.
1 сентября вступил в силу закон о такси, устанавливающий порядок перевозки пассажиров. Теперь таксисты должны иметь лицензию, а за незаконную установку опознавательного фонаря и нанесение на борта шашечек будут штрафовать. Впрочем, как вычислить и наказать "бомбил", которые незаконно подвозят людей, не используя при этом таксомоторной атрибутики, так и не придумали.
С 1 сентября вступает в силу федеральный закон о такси (ФЗ № 69), который направлен на борьбу с нелегальными перевозчиками. Теперь, чтобы работать на машине, оснащенной профессиональной атрибутикой такси (шашечки на бортах машины, фонарь на крыше или реклама на бортах автомобиля), его хозяину – частному предпринимателю или таксопарку – нужно будет получить лицензию.
Лоббистом нового законопроекта стал Московский транспортный союз, который утверждает, что после вступления в силу нового закона потребитель получит более качественное обслуживание, однако при этом стоимость услуги не будет увеличена.
"Я не вижу экономических причин повышения тарифов. Если будет борьба с нелегалами, в некоторых случаях цены на перевозку пассажиров будут снижены. Если не подорожает топливо, конечно", – заявил исполнительный директор союза Юрий Свешников.
В соответствии с изменениями в федеральном законодательстве и региональных нормативных актах, водители такси должны иметь специальное разрешение на осуществление пассажирских перевозок. Такой документ выдается только при соответствии таксопарка новым требованиям.
Например, автомобиль должен обязательно оснащаться таксометром, проходить техосмотр раз в шесть месяцев, иметь специальную цветографическую схему и фонарь оранжевого цвета, а водитель обязан иметь не менее пяти лет водительского стажа.
Водители будут обязаны ежедневно проходить предрейсовый медосмотр. Как поясняют в департаменте транспорта Москвы, в случае с индивидуальными предпринимателями им придется проходить проверку в каком-либо крупном предприятии, располагающем соответствующей службой.
За незаконную работу такси будет взиматься штраф: с 1 января 2012 года вступают в силу соответствующие изменения в КоАП. За работу без разрешения водителя предполагается штрафовать на 5 тысяч рублей. На 5 тысяч будут наказывать водителей за незаконное использование атрибутики такси – цветографической схемы и опознавательного фонаря. Фонарь в таком случае подлежит конфискации, а номера с машины снимаются. И, наоборот, за отсутствие атрибутики назначен штраф 3000 рублей, за невыдачу чека и отсутствие информации о компании в салоне автомобиля – 1000 рублей.
Регионы наделены правом вносить в закон дополнения на уровне местных законодательных актов. В Москве сумма штрафа для нелегальных таксистов увеличена с 5000 до 10 000 рублей, а в Ростовской области обязали все автомобили таксомоторных служб перекрасить в белый цвет.
Руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Николай Лямов заявил, что распознавать нелегалов будут с помощью электронных реестров, куда будут занесены все получившие лицензии перевозчики. Список легальных перевозчиков будет занесен в базу ГИБДД – чтобы вычислить "бомбилу", полицейскому достаточно будет вбить его номер в базу.
Для того чтобы получить лицензию, заявитель должен представить выписку из реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, копии ПТС автомобиля, паспорта заявителя, а также лизингового договора на автомобиль, если он находится в лизинге. Каждое разрешение выдается не на водителя, а на конкретный автомобиль и действует только в одном регионе.
Машина, стоящая на учете в одном субъекте федерации, может работать в другом, но только если между регионами заключено дополнительное соглашение. Пока оно есть только между Москвой и областью. А вот иметь прописку по месту работы или даже российское гражданство по-прежнему необязательно.
Это значит, что жители других регионов или граждане стран СНГ смогут работать в Москве при условии столичной или подмосковной регистрации автомобиля. В Москве лицензии таксистам начали выдавать с 15 июля в департаменте транспорта, и к настоящему моменту их получили около 6 тысяч водителей из 9 тысяч официально зарегистрированных.
Между тем часть перевозчиков, считавшихся легальными, после 1 сентября готова "уйти в тень". Речь идет о водителях, которые занимаются частным извозом под прикрытием диспетчерских служб.
Разница с непосредственно службами такси заключается в том, что диспетчерские службы не имеют ни собственного таксопарка, ни гаража. Это всего лишь несколько операторов, которые принимают заказы по телефону. С ними водители заключают договор об оказании услуг информационного характера, за которые предусмотрена плата. Однако обычно никаких документов (ИНН, свидетельства пенсионного страхования, свидетельства об открытии индивидуального предприятия) водитель не предоставляет.
Кроме того, в городе до конца года появятся стоянки для такси на три тысячи машиномест, в том числе и вдоль тротуаров городских улиц. Парковаться на них смогут только официальные перевозчики. Еще одним преимуществом работы по закону является возможность оформить автомобиль в лизинг на льготных условиях. В начале августа мэр Москвы Сергей Собянин предложил компенсировать две трети ставки рефинансирования Центрального банка, "для того чтобы лизинг для такси был более дешевым", что и было сделано 25 августа.
В московской администрации уверены, что в итоге всех преобразований нелегальные перевозчики просто не выдержат конкуренции. У них отнимут "хлебные" места около вокзалов и торговых центров. Кроме того, их отпугнет сумма штрафа, который придется заплатить. В свою очередь "бомбилы" говорят о легализации своего бизнеса. "Я зарегистрирую ИП, получу лицензию как юридическое лицо и буду продолжать работать", – говорит таксист Надежда, работающая около Киевского вокзала.
Однако эксперты считают, что принятие нового закона не избавит городские улицы от "бомбил" – нелегальных перевозчиков, которыми заняты все стоянки рядом с вокзалами и аэропортами.
"Сейчас малые предприниматели могут уйти в нелегальные перевозчики, то есть в "бомбилы", потому что все претензии-то будут предъявляться к официальным таксистам – их будут проверять, штрафовать, а "бомбил" никто не вычислит", – считает лидер общественного движения "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков.
"Никто не будет регистрировать никаких ИП, – уверен председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. – Этот закон принимался исключительно для того, чтобы вытеснить маленькие компании и индивидуальных предпринимателей с рынка. Я скажу больше: цена на услуги перевозки вырастет – и вырастет существенно, а нелегалы как работали, так и будут работать. Пострадают только маленькие компании, которые не в состоянии будут выдержать конкуренцию. Сейчас они берут клиента низкой ценой, а теперь им перекрывают кислород".
Сегодня на заседании Законодательного Собрания Ростовской области депутаты утвердили в первом чтении проект областного закона «О регулировании отдельных отношений в сфере перевозки пассажиров и багажа легковыми такси на территории Ростовской области».
Согласно законопроекту, контроль за фирмами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими перевозки легковыми такси, планируется возложить на региональное министерство транспорта. Это положение приводит областное законодательство в соответствие с федеральным. Напомним, весной этого года был принят Федеральный закон №69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», ряд положений которого регламентируют сферу таксомоторных перевозок.
Также в проекте областного закона прописаны единые требования к цветовой гамме автомобилей. Согласно документу, к 1 июля 2014 года каждый перевозчик должен определить единый цвет для своих машин. С 1 января 2016 года планируется для всех такси области сделать обязательным белый цвет.
Кроме того, федеральный закон потребовал внесения поправок в постановление Администрации Ростовской области №501 «Об организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом». Эти изменения вступят в силу на следующей неделе, они закрепляют за областным минтрансом право выдавать разрешения на осуществление перевозок легковыми такси. Это позволит начать выдачу разрешений в ближайшие дни. Прием необходимых документов от перевозчиков ведомство уже ведет.
Ну шо, теперь Админ покупай 20 литров желтой краски, кисточки и начинай красить машины под один цвет, а потом иди в гаи,плати денежку, за переоформление птс,где указан цвет кузова... Сказать больше нечего, только как пожелать удачи (без шуток)..
Два дна провожу тест таксометра. Сравниваю цену проезда существующую и по таксометру. Что сказать, по таксометру мне нравится больше
Проезд с Максайки до магазина Строитель по Шолохова - 110 рублей, с Максайки на Автошколу и обратно - 110 рублей. Уже можно представить на сколько лучше станет пассажирам по новому закону...
Мне бы хотелось задать вопрос Админу. Я вызвала Единое такси утром. чтоб ехать на работу. Попросила водителя через Октябрь, чтоб завести дочь в школу. Девушка диспетчер начала теряться в ценах. сначала назвала 90!!!руб ( я б в жизни не поехала, если б знала заранее об этой цене). Потом она назвала 80 руб. Деваться было некуда, т. к. мы с дочерью уже едим. Админ, ты знаешь где я живу и работаю, я не считаю, что ехать ко мне на работу через Октябрь это крюк стоимостью 30 руб.
Quote (kisa)
Так за что я заплатила 30 руб?
Quote (Неизвестный)
Надо вводить оплату по километражу
Quote (kisa)
Постараюсь на этой неделе замерять расстояние от своего дома до дамбы через Лужок и через центр и огласить.
Установил таксометр, чтобы этот спор закончить с подтверждением расстояния и цены. И так, включил счетчик на пересечении Колхозной и Социалистической, отключил под дамбой - расстояние - 1,8 км, цена проезда - 68 руб.
Включил счетчик под дамбой, поехал через центр по 20 лет РККА, отключил на пересечении Колхозной и Социалистической - расстояние - 2,7 км, цена - 77 руб.
Поэтому 10 рублей, которые брали дополнительно к проезду - были оправданны.
ПЕРЕЧЕНЬ документов на получение разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси на территории Ростовской области Для получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси на территории Ростовской области необходимо направить в адрес министерства транспорта Ростовской области (на имя заместителя министра транспорта Ростовской области Лебедева Евгения Николаевича) заявление. К заявлению прилагается информация юридического лица или индивидуального предпринимателя, подтверждающая: дату последнего прохождения легковыми такси государственного технического осмотра; наличие на праве собственности или на условиях лизинга транспортных средств, предназначенных для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси; наличие помещений, оборудования, и специалистов, имеющих соответствующую квалификацию, позволяющих осуществлять техническое обслуживание и ремонт легковых такси или договоры со специализированными организациями на осуществление технического обслуживания и ремонта легковых такси; наличие помещений, оборудования, и специалистов, имеющих соответствующую квалификацию, позволяющих осуществлять контроль технического состояния легковых такси перед выездом на линию или договоры со специализированными организациями на осуществление контроля технического состояния легковых такси перед выездом на линию; наличие помещений, оборудования, и специалистов, имеющих соответствующую квалификацию, позволяющих осуществлять предрейсовый медицинский осмотр водителей легковых такси, или договоры со специализированными организациями на проведение предрейсового медицинского осмотра водителей легковых такси; наличие на кузове (боковых поверхностях кузова) легкового такси цветографической схемы, представляющей собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке; наличие на крыше легкового такси опознавательного фонаря оранжевого цвета; оборудование легкового такси таксометром; наличие у водителя легкового такси водительского стажа не менее трех лет, подтвержденного документами, предусмотренными трудовым или гражданским законодательством, либо общего водительского стажа не менее пяти лет. Также для оформления разрешения необходимы следующие данные: - полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения; - фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность; - марка, модель и государственный регистрационный знак транспортного средства, используемого в качестве легкового такси. Дополнительную информацию можно получить по телефону 266-55-07. Адрес: г. Ростов-на-Дону, ул. Нижегородская, д. 20/11.