сейчас и рисик не того качества и обслуживание иногда оставляет желать лучшего, но последнее посещение оставило ну оооочень нехороший осадок..
Прям в точку, блюда приносили с постоянным чувством, что про нас совсем забыли. Для примера: принесли коньяк, бокалы намного позже, плюс бокалы не коньячные и лед высыпали уже в коньяк!!!! Цезаря ждали минут сорок, за это время нам успели сделать и принести мясо с фри, мы его съесть и выпить коньяк, а вот самое веселое, лимон принесли когда уже и коньяка последняя рюмка осталась. Людей было мало!!!!! Столы свободные были!! А вот про "Не тот", цезарь стал хуже и в 2 раза меньше!! Общем если это неудачно набрали персонал на кухню это одно, а вот если это стало нормой - это совсем другое....
да в нашем городе все вот такие заведения со временем превращаются в забегаловки, все зависит от хозяина если бы платил нормальную зарплату обслуживающему персоналу то и отношение к работе было бы соответствующее, настоящий спец за копейки работать не будет, это касается любого заведения.
Подарите лучше наконец то салат "Цезарь" и мясо которое у вас есть в меню, но постоянно нет в наличии. Крайний раз так вообще расстроил, задумались сменить заведение. Не было ничего, к чему привыкли, пришлось есть что было, но вкус был просто писец....
В последнее время в "Токио" готовят просто отвратительно. Вот и вчера, узнав что опять нет моего любимого "цезаря",заказала подобный "теплый салат с беконом". Салат принесли холодный, единственное что в нем было теплым- так это яичница (из одного яйца). Обслуживание тоже оставляет желать лучшего,время приготовления занимает более 20-25 минут, пепельницы вообще раз в час меняли. Но стоило директору заведения зайти в зал- как все забегали, замельтешили и начали улыбаться.
Здравствуйте, уважаемые жители города Миллерово. Я, как владелец суши бара "ТОКИО", хочу ответить на Ваши упреки и недовольства. Что касается салата "Цезарь" - листья салата бывают в продаже только в магазинах "МАГНИТ", там они появляются редко, и мы забираем их всегда все. В процессе хранения они портятся, и часть листьев мы выбрасываем.Ездить, исключительно ради листьев, в Ростов не целесообразно. Уважаемый админ, что касается мяса - полагаю, Вы имели в виду стейки, они готовятся нами только по предварительному заказу, по причине не долгого хранения. По поводу пепельниц и обслуживания, прошу Всех сообщать свои притензии ничего не опасаясь менеджеру. Надеюсь, Вы свою работу делаете лучше Спасибо.
Не знаю, нам нравится Токио. Правда мы там цезарь и яичницу не заказывали ни разу. :-D Больше всё ипонское. И секундомер не включали. :-) Не могу сказать, что долго ждать. В столице дольше приходится ждать. Так если надо бегом, лучше шаурму в ларьке купить. А здесь посидел, побалдел, покушал неспеша, тщательно пережевывая. :-D Р.S. Я с их директором не знаком. :-) Непоследовательность и нерешительность рождают поражения.
. Что касается салата "Цезарь" - листья салата бывают в продаже только в магазинах "МАГНИТ", там они появляются редко, и мы забираем их всегда все.
Две недели подряд обращаю внимание на листья салата. так вот, они каждый день ЕСТЬ в "Магните" Не хорошо врать.... Если хочешь быть здоров - закаляйся, Бегай утром без трусов - не стесняйся!!!