Сегодня со сварочного конвейера Ижевского автозавода сошли последние кузова ВАЗ-2104 и Иж-27175. После того, как автомобили покрасят и соберут, выпуск классических моделей на предприятии завершится, заявил сегодня журналистам генеральный директор завода Алексей Алексеев.
По его словам, последние машины старого поколения будут выпущены 17 сентября, цех сварки "классики" уже остановили, а оборудование начали консервировать. По такому поводу даже запланирована торжественная церемония прощания с "классикой".
После этого предприятие полностью сосредоточится на выпуске LADA Granta, куда и перебросят рабочих. При этом топ-менеджер заверил журналистов, что сокращений на заводе не будет и даже наоборот: необходимо набрать еще 200 человек к имеющимся 4,5 тысячи. Связано это с тем, что с завтрашнего дня предприятие переходит на двухсменный режим работы.
Напомним, официально серийное производство автомобилей LADA Granta на Ижевском автозаводе началось 25 июля этого года. Инвестиции в освоение производства составили почти 1,36 миллиарда рублей. Основной инвестор проекта - "АвтоВАЗ", часть работ финансируется из собственных средств Ижевского автозавода. Проект развития предприятия также предусматривает поэтапное освоение моделей Renault и Nissan - потенциальный совокупный объем производства на ижевской площадке превышает 300 тысяч автомобилей в год.
Дата: Четверг, 20.09.12, 13:22:27 | Сообщение # 67
Группа: Неизвестный гость
Сообщений:
Репутация: off
Статус:
Интересно наш автопром для Российского потребителя работает. Гляньте сколько в городе Солярисов и Гранд. Солярисов раза в три больше, голый 419 тыщ. Или это отечественное убожество с изнасилованной задницей за 360 тыщ.
"Автоваз" сворачивает производство LADA Samara [highslide]http://autoutro.ru/photos/2012/10/18/samara/samara.jpg[/highslide] Портал Автосреда сообщает, что в следующем году «Автоваз», скорее всего, откажется от производства LADA Samara. Об этом в интервью корпоративному изданию российского автопроизводителя заявил Артем Федосов, вице-президент компании по продажам и маркетингу.
"В этом году прекратили производство 2107 и 2104. Следующий год, скорее всего, будет последним для семейства Samara. В результате останутся только те модели, которые обеспечат нам объем продаж в 25 процентов к 2020 году. Думаю, нам вполне по силам получить еще пять процентов рынка с такими бестселлерами, как Granta, Kalina и Priora. Largus тоже в этом должен помочь", - заявил Федосов.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, самой популярной моделью за прошедшие девять месяцев 2012 года стала Kalina, второе место заняла Priora, а замкнула тройку Granta. На фоне этих более современных моделей, популярность Samara постепенно падала, и за 2012 год продажи этого авто снизились на 40%.
Напомним, что линейка автомобилей под названием Samara выпускается уже 28 лет — первый автомобиль Samara сошел с конвейера в 1984 году. Второе поколение отечественного авто было представлено лишь в 2000-х годах под индексами 2113 (3-дв. хэтчбэк), 2114 (5-дв. хэтчбэк) и 2115 (седан). Источник
В миллерово донец продавал за 420 тыс еще летом Машинка неплохая рено дача собирающийся на автовазе, жаль, что везде очереди... за нормальную цену не купишь... В следующем году обещают начать собирать на автовазе нисан альмеру весь вопрос в цене Посмотрим
Вот в инете посмотрел "Лада Ларгус" восьми местный универсал в салоне в Аксае, цена 395тр, по цене как морально устаревшая "приора"(десятка таже чють округлая). %^gfhhh&hfj*09iu